Прием документов:

На Дневное отделение с 20.06.2019 по 25.08.2019

На Заочное отделение с 20.06.2019 по 20.09.2019

Наши специальности:

0105000 Начальное образование

0101000 Дошкольное воспитание и обучение

0201000 Правоведение

0516000 Финансы(по отраслям)

1305000 Информационные системы

Есть бюджетные места!!!

Перечень документов:

- Подлинник документа об образовании

- медицинская справка 086-У с приложением

- Фото 3х4 – 4 штук

- Сертификат ЕНТ

- документ удостоверяющий личность( для идентификации личности)

 

 

«Повышение качества подготовки  учащихся путем  внедрения в учебно-воспитательный  процесс  технологии информационно-аналитического обеспечения,  гарантирующую выпускникам  конкурентноспособность на рынке труда»

Цель: Повышение методической компетентности преподавателей, как главного фактора, обеспечивающего результативность процесса обучения студентов и методическое сопровождение инновационного развития образовательного учреждения

Задачи:

- Продолжить работу по внедрению системы менеджмента качества профессиональной подготовки специалистов в соответствии с международными стандартами, развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;

- Организация работы по совершенствованию учебно-методических комплексов и их использованию в учебной деятельности;

- Проведение работы по повышению методического и профессионального уровня подготовки педагогических работников и обучающихся колледжа;

- Создание условий для формирования основ научно-исследовательской деятельности у преподавателей и обучающихся;

- Обеспечение развития общих и профессиональных компетенций обучающихся в процессе реализации  государственной программы обучения;

-Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов через механизм аттестации;

- Развитие единой электронной методической ресурсной базы учреждения для обеспечения образовательного процесса базового колледжа;

-Организация работы с социальными партнерами;

- Формирование толерантного отношения к человеку или сообществу для предотвращения индоктринации преподавателей и обучающихся.

Направления деятельности:

- Реализация государственных образовательных стандартов;

- Научно — методическое обеспечение инновационного развития колледжа;

- Достижение и поддержание высокого качества образовательного процесса;

- Организация, сопровождение методической деятельности педагогов по разработке новых УМК, освоению деятельностных технологий обучения;

- Формирование электронного учебно-методического комплекса по всем специальностям и дисциплинам для развития дистанционного обучения;

- Обеспечение непрерывности повышения квалификации педагогических работников;

- Поиск, адаптация, моделирование, проектирование и трансляция новых образцов педагогической деятельности, учебно- методических материалов, технологий обучения;

- Продолжение формирования базы данных «Учебно-методическая работа преподавателей колледжа», включающей публикации, участие в конференциях, семинарах; авторские программы; методические разработки; инновационные приемы; открытые уроки и мероприятия; данные о повышении квалификации; сведения об аттестации; результаты внеклассной учебно-воспитательной работы.

- Организация ежегодных конкурсов и олимпиад профессионального мастерства и иных мероприятий (научно- практических студенческих конференций, конкурсов курсовых и дипломных проектов и др.)

-Развитие внешних связей колледжа с другими ОУ, ВУЗами, социальными партнерами;

-Раскрытие в рамках правовых дисциплин материала антикоррупционной направленности;

- Проведение мероприятий по формированию толерантного отношения обучающихся к внешней среде.

Предполагаемые результаты:

  1. Выполнение социального заказа общества и государства в сфере подготовки специалистов по программам среднего профессионального образования .
  2. Совершенствование рабочих программ по всем дисциплинам и профессиональным модулям для специальностей, реализуемым в колледже.
  3. Положительная динамика показателей продуктивности учебной деятельности педагогов.
  4. Внедрение активных форм обучения: технологий практико — ориентирванного подхода к образованию, модульной технологии.
  5. Развитие образовательного процесса с применением технологий дистанционного обучения.
  6. Развитие толерантной культуры через формирование профессионально значимых качеств педагогов и обучающихся.